- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Обоснование и выбор дивидендной политики компании"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Обоснование и выбор дивидендной политики компании"
Узнать ценуПохожие темы:
- Обоснование и выбор дивидендной политики компании
- Формирование дивидендной политики предприятия (корпорации) с учетом особенностей российской экономики
- Методы исследования систем управления, выбор и обоснование для практического применения
- Современные системы управления: выбор и обоснование для практического применения на предприятии (организации, фирме)
- Выбор оптимальной ценовой политики и ее влияние на финансовые результаты предприятия
Образцы выполненных работ
K008924
Анализ проблем ценовой политики ООО «Юргинский машзавод» и предложение дифференцирования цен на продукцию методом математического моделирования 3 1 Теоретические аспекты ценовой политика предприятия 6 1.1 Понятие, сущность и задачи ценовой политики 6 1.2 Особенности ценообразования при различных моделях рынка 7 1.3 Дифференциация цен: особенности и формы 9 2 Анализ ценовой политики ООО «Юргинский машиностроительный завод» 12 2.1 Общая характеристика предприятия 12 2.2 Финансово-экономический анализ ООО «Юргинский машзавод» 16 2.3 Анализ влияния ценовой политики ООО «Юргинский машзавод» на конкурентоспособность продукции 20 3 Пути улучшения ценовой политики на ООО «Юргинский машзавод» 24 3.1 Внедрение метода математического моделирования для 24 дифференциации цен 24 3.2 Результаты внедрения метода математического моделирования для дифференциации цен на ООО «Юргинский машзавод» 28 Заключение 29 Обеспечение конкурентоспособности объективно является основной стратегической задачей любого предприятия. Среди всех видов деятельности, направленных на достижение конкурентного преимущества, важное место занимает стратегия ценообразов |
W006939
Использование ценовой политики в увеличении продаж 2 Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ» Кафедра Сервиса и организации коммерческой деятельности Учебная дисциплина: Технологии продаж Тема курсовой работы: Использование ценовой политики в увеличении продаж Номер группы: МК51 Наименование специальности: Торговое дело Номер зачетной книжки: Ф.И.О. студента и номер зачетной книжки: Дата регистрации кафедрой: «»201г. Проверил: (фамилия, имя, отчество) 3 1.МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ 5 1.1 Ценовая политика организации и методы ценообразования 5 1.2 Ценообразование как фактор увеличения объема продаж 15 1.3 Методы оценки влияния ценовой политики на результаты коммерческой деятельности 19 2.ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ОБЪЕМ ПРОДАЖ В ООО «НЕВСКИЙ БЕРЕГ» 23 2.1Краткая характеристика ООО «Невский Берег» 23 2.2 Анализ ценовой политики организации 24 2.3Основные проблемы ценовой по |
W006787
Использование ценовой политики в технологии продаж Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ» Кафедра Сервиса и организации коммерческой деятельности Учебная дисциплина: Технологии продаж Тема курсовой работы: Использование ценовой политики в технологии продаж Номер группы: МК 51 Наименование специальности: Торговое дело Номер зачетной книжки: 122394 Ф.И.О. студента и номер зачетной книжки: Дата регистрации кафедрой: «» _ 201г. Проверил: (фамилия, имя, отчество) 3 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ 5 1.1 Ценовая политика организации и методы ценообразования 5 1.2 Ценообразование как фактор увеличения объема продаж 15 1.3 Методы оценки влияния ценовой политики на результаты коммерческой деятельности 20 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ОБЪЕМ ПРОДАЖ В ООО «НЕВСКИЙ БЕРЕГ» 24 2.1 Краткая характеристика ООО «Невский Берег» 24 2.2 Анализ ценовой политики организации 26 2.3 Основные пробле |
W006939
Институт отводов в уголовном процессе 2 Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ» Кафедра Сервиса и организации коммерческой деятельности Учебная дисциплина: Технологии продаж Тема курсовой работы: Использование ценовой политики в увеличении продаж Номер группы: МК51 Наименование специальности: Торговое дело Номер зачетной книжки: Ф.И.О. студента и номер зачетной книжки: Дата регистрации кафедрой: «»201г. Проверил: (фамилия, имя, отчество) 3 1.МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ 5 1.1 Ценовая политика организации и методы ценообразования 5 1.2 Ценообразование как фактор увеличения объема продаж 15 1.3 Методы оценки влияния ценовой политики на результаты коммерческой деятельности 19 2.ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ОБЪЕМ ПРОДАЖ В ООО «НЕВСКИЙ БЕРЕГ» 23 2.1Краткая характеристика ООО «Невский Берег» 23 2.2 Анализ ценовой политики организации 24 2.3Основные проблемы ценовой по |
W008175
Анализ финансового состояния предприятия МИНОБРНАУКИ РОССИИ ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет промышленных технологий Кафедра « Экономика и управление» Дисциплина: «Стратегический менеджмент» Курсовая работа на тему: Разработка ценовой стратегии предприятия ОАО «Пензахолод» Выполнила: студентка группы 14ЭМ1ба Горячева К.В. Руководитель: Григорян.Е.С Работа защищена с оценкой Пенза,2017 г. 3 1. Теоретические аспекты ценовой стратегии предприятия 5 1.1. Сущность, цели и задачи ценовой стратегии предприятия 5 1.2. Направления ценовой стратегии предприятия 9 1.3. Инструменты ценовой стратегии предприятия 14 2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия 18 2.1. Краткая характеристика предприятия 18 2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24 2.3. Анализ проблемы ценовой стратегии 29 2.4. Анализ рынка и условий конкуренции 30 3. Рекомендации по улучшению ценовой стратегии предприятия и оценка их эффективности 34 3.1. Рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии 34 3.2. Оценка эффектив |